ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пилотный проект «Заботливая поликлиника»

В 2022 году в поликлинике проводятся мероприятия по реализации пилотного проекта Министерства здравоохранения Республики Беларусь «Заботливая поликлиника». Пилотный проект основан на принципах бережливого производства.

health.jpg

Прежде чем приступить к реализации пилотного проекта «Заботливая поликлиника» мы изучили мировой опыт. В мире бережливое производство адаптировано и внедрено не только в производственной сфере, но и сфере услуг, к которой в нашей стране относится здравоохранение. Все успешно работающие компании адаптировали и внедрили в свою работу принципы и инструменты бережливого производства.

Главные изменения, которые должны заметить пациенты это сокращение времени записи на прием к врачу, сокращение времени ожидания у кабинета врача, увеличение времени работы врача с пациентом.

Одно из центральных положений пилотного проекта «Заботливая поликлиника» – пациентоориентированность. Это означает слушать и слышать пациента, выполнять медицинские услуги с самыми высокими критериями оценки качества, обеспечивать их своевременность и при этом оставаться вежливыми, доброжелательными, терпеливыми. Каждый пациент ожидает, что врач окажет ему такую помощь, которая поможет ему выздороветь, восстановить трудоспособность и прожить продолжительную жизнь с сохраненным интеллектом и хорошим уровнем работоспособности.

ЦЕЛЬ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА «ЗАБОТЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА»

Повышение удовлетворенности потребителей медицинских услуг качеством и доступностью оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях за счет оптимизации рабочих процессов и устранения потерь.

ЗАДАЧИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА «ЗАБОТЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА»

  • Формирование рациональных потоков пациентов в зависимости от цели посещения.
  • Равномерное распределение нагрузки на медицинских работников в течение дня, недели.
  • Создание комфортных условий пребывания в поликлинике.
  • Формирование корпоративной культуры.

НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА «ЗАБОТЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА»

  • Оптимизация работы регистратуры.
  • Оптимизация маршрутов передвижения пациентов.
  • Оптимизация работы отделений общей врачебной практики.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Сокращение времени пребывания пациента в поликлинике.
  • Увеличение времени работы врача непосредственно с пациентами.
  • Сокращение времени ожидания пациентом получения медицинской услуги.
  • Сокращение очередей, времени ожидания приема врача у кабинета.
  • Уменьшение времени обслуживания одного пациента в регистратуре.
  • Сокращение затрат времени на оформление медицинской документации.
  • Повышение удовлетворенности пациентов качеством и сроками получения медицинской услуги.

Реализация мероприятий пилотного проекта «Заботливая поликлиника» вызвана нашим желанием оказывать Вам медицинскую помощь качественно и своевременно, создать для Вас комфортные условия пребывания, экономить Ваше время!